Почему важно правильно продавать свой отель на ОТА?
OTA — это витрина вашего отеля для миллионов путешественников»
70-80% бронирований онлайн идут через эти площадки. Если вас там нет, нет или вы представлены плохо, вы теряете основной поток гостей.
В digital-мире детали решают всё
Гость выбирает сердцем, а потом проверяет логикой. Каждая деталь в карточке — фото, описание, отзывы — напрямую влияет на его решение и готовность платить.
Недостаточно просто быть на Ostrovok.ru. Нужно быть там эффективно
Плохо заполненная карточка, невыразительные фото или ошибки в доступности понижают Ваш объект в поисковом рейтинге площадки. Вы платите комиссию, но не получаете отдачи. Моя задача — сделать так, чтобы каждая комиссия была многократно покрыта новым доходом.